Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
11 октября 2014 11:47 / Просмотров: 391
Автоматизация ресторана: для чего она нужна?
Несколько лет тому назад большинство руководителей, которые решились на автоматизацию собственного ресторана, преследовали главную цель – предоставлять клиентам красивые счета и сократить время на их составление, правильное написание. Некоторые просто хотели сделать все так, как у конкурентов, чтобы и у нас было не хуже.
Но сейчас руководители ставят перед собой конкретные задачи: увеличить поток клиентов, сделать их постоянными, исключить вероятность злоупотребления, нивелировать рутинные заботы. Все это свидетельствует лишь о том, что они начали понимать, что автоматизация ресторана необходима для решения определенных задач, управленческих решений.
Ключевыми же понятиями стали – «своевременность» и «быстрота». Обусловлено это тем, что чем быстрее можно получить конкретную и интересующую информацию, тем оперативнее можно отреагировать на нее. Увидели, что конкретный официант ворует деньги, а затем просто уволили, без дополнительных ожиданий и фактов очередного воровства.
Можно аналогичным образом проанализировать уровень посещаемости по каждому конкретному клиенту, ориентируясь на суммы, которые он тратит при посещении ресторана. На основании такой информации можно предоставить статус «ВИП»-клиента или исключить конкретного человека из подобных списков. Также важным дополнительным элементом может стать автоматизация склада.
Как проводится автоматизация ресторана?
Изначально следует окончательно определиться с конкретными сроками. Не стоит откладывать автоматизацию до момента открытия заведения. Стандартным результатам непрофессионального подхода является задержка с открытием ресторана, неквалифицированный обслуживающий персонал, общая напряженность.
Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять автоматизацию непосредственно при ремонте конкретного помещения. Проблематику данного вопроса следует тщательно обсудить с компанией, которая и будет интегрировать систему. Та же компания при желании может установить и интернет магазин navision для еды с доставкой, что может стать дополнительной фишкой ресторана.
Если говорить о работающих предприятиях, то здесь вопрос может занять намного больше времени, поскольку потребуется монтаж дополнительных коммуникационных средств, установка рабочих автоматизированных мест. Но не стоит рассматривать указанное обстоятельство, как ограничивающее или сдерживающее.
Первостепенное внимание уделяется состоянию электрической сети. Если возникают перебои с электропитанием, то все это негативно скажется на функционировании системы автоматизации.
Похожие публикации:
- Эффективные инструменты для автоматизации оптовых продаж в 2020 году (23 октября 2020)
- Страх перед началом своего дела (25 октября 2013)
- Кредиты. Что такое кредитная история? (24 июня 2013)
- Как выбрать мобильный телефон для ребенка (6 мая 2013)
- До конца бесплатной приватизации остается меньше четырех месяцев (5 ноября 2014)
- Мобильные кондиционеры — отличное решение для жаркого лета (26 июня 2013)
- Выбор освещения для ванной (7 октября 2014)
- Специалисты рекомендуют строго соблюдать противопожарные нормы (28 апреля 2020)
- Продлеваем срок эксплуатации покрышек (14 июня 2013)
- Где взять деньги? (6 ноября 2018)
- Заказываем лучшую пиццу в Омске (3 апреля 2018)
- Как выбрать сумочку (28 июля 2014)
- На что необходимо обращать внимание при выборе гардеробной (17 июля 2014)
- Выездной ресторан: главные преимущества (31 июля 2013)
- Омск в клещах. В городе растёт число пострадавших от укусов кровососов (27 мая 2013)
- Ловушки кредитного договора (9 июня 2016)