Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
28 апреля 2016 1:24 / Просмотров: 563
Что такое CRM-система bpm’online и чем она может быть полезна
Когда 10 лет назад от разразившегося экономического кризиса одна за другой стали закрываться даже крупные торговые компании, сеть супермаркетов электроники и бытовой техники «Target» не стала снижать цены на свои товары. Выход из положения был найден благодаря использованию индивидуального подхода к каждому покупателю. Маркетологи анализировали покупки своих клиентов, после чего рассылали им смс-сообщения с предложениями приобрести потенциально интересный им товар. Старания себя оправдали, и компания вышла из кризиса с минимальными потерями. Позже понимание того, что в любой ситуации ориентироваться нужно на потребности клиента, пришло и к другим организациям.
Именно в переходе от массовых продаж к персональному обслуживанию клиентов и заключается основная идеология CRM-систем. Ведь формула «довольный клиент=высокая прибыль» известна не один десяток лет, и внедрять этот принцип стал даже малый бизнес.
Bpm’online CRM – пример современной системы управления взаимоотношениями с клиентами. В ее основе – платформа управления бизнес-процессами (BPM), основанная на нотации BPMN. Это программное обеспечение предназначено для моделирования бизнес-процессов, их автоматизации и анализа.
Какие задачи решает BPMonline
Естественно, аналогов этой BPM-системы существует немалое количество, ведь автоматизация бизнес-процессов – требование времени. Особенностью bpm’online является то, что она объединяет CRM и BPM-подход в управлении бизнесом. С ее помощью можно:
- Систематизировать и управлять всей информацией о клиентах
- Организовать и автоматизировать документооборот
- Управлять заказами
- Управлять обслуживанием клиентов, маркетингом и продажами, используя для этого единую платформу
- Собрать все сведения о клиентах, контрагентах, сделках, счетах, работе менеджеров и прочее. На основе этой информации система позволяет составить отчеты и планы (причем готовые шаблоны уже есть в системе)
- Контролировать работу менеджеров
Эта CRM-система – в топах наиболее удобных и функциональных решений для автоматизации бизнес-процессов. Предлагаем рассмотреть некоторые ее функции более подробно.
Управление взаимоотношениями с клиентами
С bpm’online вы можете составить портрет клиента 360°. Система аккумулирует всю информацию о каждом отдельно взятом клиенте: хранит историю взаимодействия, позволяет дополнить карточку клиента сведениями из соцсетей, составить представление о его предпочтениях и потребностях.
В bpm’online предусмотрена возможность очистить базу контактов от дублей, оперативно обработать все входящие запросы, импортировать и экспортировать файлы с любыми необходимыми данными о контрагентах и многое другое.
Дополнительное преимущество – у системы есть также мобильная версия с интегрированными картами. Что очень удобно в условиях полевых продаж. Менеджеры имеют доступ ко всей необходимой информации о клиенте и могут оперативно заключать сделки, получать и отправлять необходимую документацию. При этом приложение работает как в онлайн, так и в офлайн режиме.
Автоматизация продаж и управление маркетингом
CRM-система для продаж – незаменимый инструмент для управления процессом продаж. С ее помощью вы можете:
- Организовать работу менеджеров
- Отслеживать действия клиентов и конкурентов
- Анализировать воронку продаж
- Упорядочить документооборот и многое другое.
Система оптимизирует работу менеджеров, отображая данные, которые в этот момент нужны в работе.
Функционал BPMonline предоставляет широкие возможности в управлении маркетинговыми активностями. Вы можете сегментировать целевую аудиторию, планировать бюджет и рассчитывать ROI, получать обратную связь, настраивать е-mail рассылки и многое другое.
Похожие публикации:
- Эффективные инструменты для автоматизации оптовых продаж в 2020 году (23 октября 2020)
- Хватит работать с таблицами – внедряйте CRM для вашего бизнеса (20 декабря 2018)
- Системы бизнес – анализа от IBA (12 августа 2015)
- Где взять деньги? (6 ноября 2018)
- Автоматизация ресторана: для чего она нужна? (11 октября 2014)
- Сбербанк России информирует (19 декабря 2014)
- Виртуальный офис — выгодный способ ведения бизнеса (19 апреля 2014)
- Пополнить электронную транспортную карту теперь можно и с помощью банкоматов Сбербанка (29 июля 2016)
- Преимущества использования виртуального сервера (3 августа 2015)
- Comindware: современное ПО для эффективных бизнес-процессов (29 июля 2018)
- Выгоды и особенности инвестирования в ПАММ-счета (17 сентября 2014)
- Интернет-банк (16 ноября 2015)
- На что нужно обращать внимание при выборе контактного центра? (19 апреля 2014)
- Открыта online регистрация на Рождественский полумарафон (28 октября 2013)
- Quick Resto: автоматизация кафе и ресторана легко и просто (26 октября 2015)
- Современное банковское оборудование и системы обслуживания (17 декабря 2014)