Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
12 сентября 2013 17:45 / Просмотров: 582
Действенная наружная реклама – залог успеха
Реклама – неотъемлемая часть бизнеса, представляет ли он собой производство или относится к сфере обслуживания. В мире конкуренции грамотный маркетинг трудно переоценить. Эффективным средством наружной рекламы справедливо считаются крышные установки.
В мире конкуренции грамотный маркетинг трудно переоценить. Масса примеров демонстрирует востребованность разрекламированных товаров и услуг, в отличие от не уступающих по качеству аналогичных предложений, но от малознакомой фирмы.
Современные рекламные конструкции представляют собой все виды наружной рекламы, которые нуждаются в проектировании, сварке и установке. Как средство позиционирования и укрепления бренда, выстраивания имиджа, повышения информированности о компании или фирме используются стандартные или особых форматов рекламные носители.
Самым эффективным средством рекламы справедливо считаются крышные установки – крупномасштабные конструкции, размещаемые на крышах зданий. Часто это незаменимый имиджевый атрибут, позволяющий сделать бренд узнаваемым для огромного числа людей. Установленная на крыше в виде логотипа, названия бренда или фирмы реклама формирует позитивный образ продвигаемой компании, способствует главному: увеличению продаж за счет привлечения более широкой аудитории.
Установленные на крыше рекламные конструкции видны за несколько километров в любое время суток (в вечернее время предусмотрена специальная подсветка). Доминирование крышных установок над всеми другими видами наружной рекламы очевидно — обычно они монтируются на самых высоких зданиях, имеют внушительные габариты и самым ярким образом обозначают присутствие компании в городе, ее статус и престижность.
Крышные установки не являются дешевым средством маркетинга, требуют участия высокопрофессиональных специалистов – дизайнеров, изготовителей, установщиков, а также временных затрат и целого ряда сопроводительных разрешительных документов. Позволить себе установить крышную рекламную конструкцию могут далеко не все компании, и этот вид рекламы является самым убедительным доказательством процветания и востребованности бизнеса.
Эффективность крышных панелей достигается новыми технологиями, светодиодными и люминисцентными лампами, неоном и прожекторами, включенными в металлоконструкции с баннерными растяжками или оформляющими огромные объемные буквы, фирменные элементы на крыше зданий. Вид конструкции определяется дизайнерами и согласовывается с заказчиками. Сделайте свой бизнес заметным, обратившись к услугам компании по производству и установке крышных панелей.
Похожие публикации:
- Почему эффективна реклама в интернете? (13 февраля 2015)
- Реклама поработает на бюджет (24 октября 2012)
- В Омске наступила «П.О.Р.А!» социальной рекламы (18 октября 2012)
- В Омске формируется территория особого городского значения (22 июля 2013)
- Бесплатная реклама — новый способ распространения информации (6 мая 2013)
- Реклама в городе должна быть цивилизованной (12 февраля 2018)
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Adguard — расширение Adblock для Google Chrome (22 марта 2016)
- Объемные буквы — как это работает? (6 октября 2017)
- Разновидности выставочных мобильных стендов (20 декабря 2014)
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- Как начать бизнес по франчайзингу и запустить собственную сеть в кризис 2015-2016 (12 декабря 2015)
- Администрация Омска снизит стоимость аренды для рекламного бизнеса (22 апреля 2020)
- Омичей оскорбила реклама поселка «Курортный» (26 марта 2012)
- Логотип как способ продвижения бренда (16 июля 2015)
- «Городское ориентирование» по Омску ожидается в следующем году (5 октября 2011)