Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
23 октября 2020 13:16 / Просмотров: 280
Эффективные инструменты для автоматизации оптовых продаж в 2020 году
Автоматизация оптовых продаж — часть процесса цифровизации, позволяющего b2b-компании при минимальном вложении ресурсов получать максимальный результат в каждом процессе.
Подробнее о преимуществах этого решения расскажет статья про автоматизацию оптовой торговли и продаж.
Зачем нужна автоматизация оптовых продаж
Автоматизация предприятий оптовой торговли решает следующие задачи:
- Освобождает больше времени менеджеров на коммуникации с клиентами, поиск новых покупателей, презентации товаров.
- Устраняет ошибки из-за усталости и невнимательности, когда из-за опечаток происходит отгрузка не той позиции или не в том объеме, с последующим возвратом и головной болью для всей компании.
- Открывает новые возможности сбора и обработки статистики. Бизнесу больше не понадобится по крупицам собирать аналитику: система будет автоматически аккумулировать ее в процессе обмена данными, экономя время и бюджет компании.
- Синхронизирует данные в различных системах, от учета рабочего времени, обслуживания клиентов, склада и обмена документами до сторонних маркетплейсов с управлением продажами и всей компанией из единого окна.
- Предлагает оптимизацию всех действий и операций. Автоматизация позволяет посмотреть на все процессы со стороны, пересмотреть их эффективность, улучшить и тем самым повысить производительность труда.
Благодаря автоматизации опт получает возможность сфокусироваться на продажах, стабилизировать доходы и повысить прибыль. А главное, нет необходимости увеличивать отдел продаж, изменять его структуру, выстраивать принципиально новые процессы: автоматизация легко и быстро адаптируется под систему конкретного предприятия.
Доступные решения для автоматизации оптовой торговли
Разработка комплексных решений для автоматизации оптовой торговли — достаточно дорогой и сложный процесс. Созданием таких проектов занимается www.agora.ru — разработчик программ для b2b-сегмента на рынке электронной коммерции.
Проекты на основе платформы AGORA — это комплексные решения, учитывающие все актуальные потребности оптовых компаний. Такие проекты для цифровизации оптового бизнеса протестированы десятками тысяч поставщиков и закупщиков, поэтому решения по автоматизации реализуют все процессы максимально рационально, удобно и эффективно, в привычном для российских компаний формате.
Похожие публикации:
- Хватит работать с таблицами – внедряйте CRM для вашего бизнеса (20 декабря 2018)
- Что такое CRM-система bpm’online и чем она может быть полезна (28 апреля 2016)
- Основные преимущества оптовых покупок (4 июня 2015)
- Сумки женские оптом, дешево (9 декабря 2015)
- Автоматизация ресторана: для чего она нужна? (11 октября 2014)
- Торговый форум Сибири получит статус федерального (28 октября 2014)
- Системы бизнес – анализа от IBA (12 августа 2015)
- В регионе исследовали предпринимателей (20 сентября 2012)
- Пополнить электронную транспортную карту теперь можно и с помощью банкоматов Сбербанка (29 июля 2016)
- Группа компаний «Авто-Альянс» — лидерство, проверенное временем (22 сентября 2013)
- Инвентаризация имущества, учет основных средств. Программно-аппаратные решения автоматизации процессов управления (14 октября 2014)
- Проект «Бизнес-студия» поможет жителям Омской области получить навыки предпринимательской деятельности (27 января 2016)
- В результате реконструкции на Омском НПЗ увеличится выпуск дизельного топлива и высокооктанового бензина (1 декабря 2015)
- В Омске проектируют цифровую подстанцию «Кристалл» (20 февраля 2018)
- От омичей поступило 107 заявок на реализацию инициативных проектов в 2024 году (4 августа 2023)
- Логистические услуги: преимущества специализированной помощи (22 декабря 2015)