10 июля 2013 10:08 / Просмотров: 602

Как контролировать свое время?

Как контролировать свое времяЧтобы достичь хороших результатов в своей жизни, необходимо научиться ставить перед собой четкие и точные цели. Во-первых, определите для себя какие-то приоритеты, чтобы они соответствовали вашим потребностям. Четко представьте себе, какие из них наиболее важны в целях продвижения вашей карьеры. Самоконтроль, самообладание и самодисциплина – основные черты характера, которые важны при достижении поставленных перед собой целей.

Важным и основным рычагом в управлении временем является список дел. Он разделяет дела по критериям важности, срокам их реализации. При таком методе более наглядно видны поставленные задачи, что помогает в самоорганизации. Этой задаче помогут ежедневники датированные. Возможно использование электронного варианта, но большинству удобнее бумажный вариант.

Одним из важных моментов является планирование дел, связанных с работой. Данный момент стоит продумывать заранее. Наиболее подходит для этого дела время в конце рабочего дня, а также вечером. Особенность мозга заключается в том, что он постоянно находится в работе. По этой причине, даже ночью будет производиться обработка списка поставленных задач. В результате, уже утром будут выработаны мысли, идеи и список задач, которые помогут в достижении намеченных целей и планов. Если же вы планируете начать дело через некоторый приличный промежуток времени (через месяц или в следующее декаде), стоит записать его в свой календарь.

Необходимо выработать умение разграничивать важные и срочные дела. Дела, возникающие внезапно, которые требуют безотлагательного решения, являются срочными. Как правило, они для своего решения требуют огромное количество времени. Важные задания и дела сыграют свою значимость в более позднем периоде, а также посодействуют карьерному росту. Необходимо отнестись к их выполнению серьезно и тщательно.

От правильности планирования, от продумывания важных дел, в некоторых случаях, может сократиться количество срочных дел. Главной целью при определении важности дела является предусмотреть последствия. Тем самым, вы научитесь разбивать по категориям и срокам выполнения следующие дела: срочные, срочные (не особо важные), важные. Не распыляйте свое время на длительные перерывы, перекуры, разговоры, не относящиеся напрямую к работе. Помните, хорошо спланированное выполнение своих служебных обязанностей поможет добиться продуктивных результатов. Позволит создать себе высокую рекомендацию мастера своего дела, ускорить карьерный рост.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.