Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
10 июля 2013 10:08 / Просмотров: 602
Как контролировать свое время?
Чтобы достичь хороших результатов в своей жизни, необходимо научиться ставить перед собой четкие и точные цели. Во-первых, определите для себя какие-то приоритеты, чтобы они соответствовали вашим потребностям. Четко представьте себе, какие из них наиболее важны в целях продвижения вашей карьеры. Самоконтроль, самообладание и самодисциплина – основные черты характера, которые важны при достижении поставленных перед собой целей.
Важным и основным рычагом в управлении временем является список дел. Он разделяет дела по критериям важности, срокам их реализации. При таком методе более наглядно видны поставленные задачи, что помогает в самоорганизации. Этой задаче помогут ежедневники датированные. Возможно использование электронного варианта, но большинству удобнее бумажный вариант.
Одним из важных моментов является планирование дел, связанных с работой. Данный момент стоит продумывать заранее. Наиболее подходит для этого дела время в конце рабочего дня, а также вечером. Особенность мозга заключается в том, что он постоянно находится в работе. По этой причине, даже ночью будет производиться обработка списка поставленных задач. В результате, уже утром будут выработаны мысли, идеи и список задач, которые помогут в достижении намеченных целей и планов. Если же вы планируете начать дело через некоторый приличный промежуток времени (через месяц или в следующее декаде), стоит записать его в свой календарь.
Необходимо выработать умение разграничивать важные и срочные дела. Дела, возникающие внезапно, которые требуют безотлагательного решения, являются срочными. Как правило, они для своего решения требуют огромное количество времени. Важные задания и дела сыграют свою значимость в более позднем периоде, а также посодействуют карьерному росту. Необходимо отнестись к их выполнению серьезно и тщательно.
От правильности планирования, от продумывания важных дел, в некоторых случаях, может сократиться количество срочных дел. Главной целью при определении важности дела является предусмотреть последствия. Тем самым, вы научитесь разбивать по категориям и срокам выполнения следующие дела: срочные, срочные (не особо важные), важные. Не распыляйте свое время на длительные перерывы, перекуры, разговоры, не относящиеся напрямую к работе. Помните, хорошо спланированное выполнение своих служебных обязанностей поможет добиться продуктивных результатов. Позволит создать себе высокую рекомендацию мастера своего дела, ускорить карьерный рост.
Похожие публикации:
- Расчет суммы платежей по ипотеке (30 октября 2018)
- Структура правительства Омской области изменится к сентябрю (17 июля 2013)
- Администрация Омска приступила к созданию публичного реестра должников (10 июля 2013)
- Спортивное питание – залог красивого тела и здоровья (8 августа 2015)
- Как создать успешный бизнес с группой компаний Like: принципы, программы и результаты (22 июня 2019)
- Услуги аренды автомобиля (12 мая 2015)
- Как правильно выбрать надежную шиномонтажную мастерскую в Омске (18 февраля 2021)
- В Омске пройдет форум социальных предпринимателей и инвесторов (3 ноября 2015)
- Как писать заключение к дипломной работе. Советы от Uznai.su (5 октября 2013)
- Техника для строительных площадок (12 октября 2015)
- В Омской области стартует Европейская неделя иммунизации (17 апреля 2015)
- Особенности реорганизации ООО (28 ноября 2013)
- Матрасы и их виды (18 мая 2013)
- Образование за границей (15 марта 2015)
- Как правильно приготовить зеленый кофе (28 декабря 2013)
- Почему учить английский стоит именно на Мальте? (3 мая 2014)