Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
22 декабря 2014 0:40 / Просмотров: 445
Особенности оптимизации сайта в поисковых системах
Если дословно перевести англоязычную фразу «search engines optimization», то получится «поисковые машины оптимизация». С учетом правил русского языка изречение построено не совсем правильно, но оно точно отображает содержание этого термина.
На практике SEO обозначает оптимизацию определенного сайта в поисковых системах. Для этого проводится целый ряд мероприятий, способствующих его продвижению на верхние позиции, которыми посетитель пользуется при поиске определенной информации. Поисковая оптимизация является своеобразной формой виртуального маркетинга. Его успешное развитие способствует занятию сайтом высоких позиций по актуальным ключевым фразам или словам.
Еще в 90-х годах ХХ века владельцы сайтов поняли, что иметь свою веб-страницу мало. Для ее «раскрутки» необходимо привлекать максимальное количество посетителей. Лучшего способа для этого, чем совершенная система поиска, нельзя было придумать. Только тут можно предусмотреть использование особенностей поисковых этапов работы для продвижения сайта.
Исследователи системы продвижения веб-ресурсов сделали такой вывод – внимание любого поисковика можно привлечь искусственно. Именно так родилась идея специального продвижения сайта в глобальной сети. Шаг мирового масштаба в развитии всемирной паутины превратил поисковую оптимизацию в оптимальный метод заработка. Сейчас появилась даже отдельная профессия – SEO-оптимизатор. Существуют и SEO-компании, которые имеют свой рейтинг. Некоторые компании занимаются дистанционным обучением оптимизаторов, предлагая им эффективные методы работы.
Перед созданием новых страниц в интернет-сети необходимо продумать пути привлечения аудитории для их посещения. Создание сайта для каких-либо конкретных посетителей часто усложняет его индексацию и интерпретацию поисковыми роботами. Часто такая веб-страница не достигает своей цели и очень долго развивается.
Основная задача владельца сайта – создать страницу, которую посещали бы реальные пользователи, и чтобы она была интересна для поисковых роботов. Современный виртуальный мир все больше наполняется различными магазинами и другими подобными ресурсами. Каждому сайту нужно, чтобы человек остановился именно на нем. Зацепить посетителя таким контентом, чтобы у него даже не возникло мысли пройти мимо.
Статья подготовлена по материалам http://anokalintik.ru/.
Похожие публикации:
- Как сделать продуктивный сайт (8 мая 2015)
- Как войти в ТОП при помощи SEO-оптимизации статей (11 мая 2014)
- Главное правило успешной оптимизации сайтов (4 ноября 2015)
- Как снизить показатель отказов (1 июля 2013)
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов (16 сентября 2015)
- Эффективность работы сайта (31 января 2014)
- Как найти работу в максимально сжатые сроки (15 мая 2013)
- Что такое фирменный стиль сайта? (4 августа 2014)
- Доска бесплатных объявлений (16 августа 2013)
- Монетизация сайта (4 февраля 2016)
- Оффшоры: сделай свой бизнес надежнее! (23 августа 2013)
- Почему эффективна реклама в интернете? (13 февраля 2015)
- Где пройти обучение созданию сайтов в Москве? (11 февраля 2015)
- Интернет магазин: делаем покупки быстро и с толком (10 июня 2013)
- У горожан появилась возможность пополнять проездные билеты при помощи нового сервиса (22 мая 2017)