Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
13 февраля 2015 0:14 / Просмотров: 920
Почему эффективна реклама в интернете?
Почему ролики, предлагающие тот или иной товар на ТВ, радио и в печатных изданиях, практически перестали «работать»? Дело заключается в том, что деятельность многих компаний переместилась в интернет. Эксперты рекомендуют продвигать бренд именно в Сети.
Особенности рекламы в Сети
Как это происходит? В первую очередь в несколько раз возрастает эффективность взаимодействия с клиентами, которые являются простыми пользователями. Веб-сайт, в контексте которого грамотно и ненавязчиво преподнесена реклама, формирует положительный имидж компании. В результате фирма получает рост заказов и клиентов. Следовательно, увеличение прибыли.
Продвижение бренда в интернете – прекрасная возможность попасть в поле зрения инвесторов. Чтобы кампания оказалась эффективной, следует учесть множество нюансов. Вот почему с данной задачей справится только профессиональное рекламное агентство.
Почему это «работает»?
Что окажется самым важным для компаний, которые активно продвигают свои услуги и товары через Всемирную паутину? Сформировать так называемый кредит доверия. Ведь в виртуальном мире крайне сложно определить уровень ответственности и надежности фирмы либо электронного магазина. Клиент лишен возможности посетить офис предприятия. Вот почему широкая известность вкупе с безукоризненной репутацией очень важны.
Как «работает» реклама в интернете? Она буквально заставляет людей рассказывать друг другу о запомнившихся фирмах и их услугах. Так называемая word of mouth, что чаще называется «сарафанным радио», действует очень тонко. Люди, неоднократно прочитав о каком-то товаре либо услуге, рассуждают о них часто в положительном ключе, даже не проанализировав их функциональность и надежность. Владельцы порталов часто и охотно публикуют на своих сайтах материалы о популярных и востребованных проектах и торговых марках.
Особенностью интерактивной рекламы является то, что она деликатно и ненавязчиво воздействует на пользователя. Зачастую он сам интересуется увиденным объявлением, а отсутствие давления всегда положительно сказывается на имидже компании.
Эксперты утверждают, что реклама в Сети действует намного эффективнее, чем заметки в газетах и ролики на ТВ. Она не кажется навязчивой и чрезмерно надоедливой. Чтобы кампания была действенной, продвигать бренд должны профессионалы, знающие все тонкости данного процесса.
Похожие публикации:
- Бесплатная реклама — новый способ распространения информации (6 мая 2013)
- Действенная наружная реклама – залог успеха (12 сентября 2013)
- В Омске наступила «П.О.Р.А!» социальной рекламы (18 октября 2012)
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- Adguard — расширение Adblock для Google Chrome (22 марта 2016)
- СМС-рассылка как эффективный метод проведения рекламной кампании (14 октября 2014)
- Рекламу посчитали непристойной (26 января 2012)
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Тизерная реклама – для монетизации сайтов (9 мая 2013)
- Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов (16 сентября 2015)
- Омичей оскорбила реклама поселка «Курортный» (26 марта 2012)
- Где разместить digital-вакансию (29 апреля 2018)
- Интернет в Омской области теперь будет безопасным для детей (3 октября 2013)
- Приобретаем мебель из Рязани (7 октября 2013)
- В Омске пройдет бесплатный семинар по информационной безопасности (6 ноября 2014)