Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
14 октября 2014 21:20 / Просмотров: 381
СМС-рассылка как эффективный метод проведения рекламной кампании
Производители различных товаров и услуг в современных условиях вынуждены вести довольно серьезную борьбу за потенциальных клиентов. И относится это абсолютно ко всем сферам бизнеса. Чтобы достичь определенных высот, нужно приложить немало усилий, используя все доступные методы. Особую роль в данном случае играет реклама. Сегодня существует масса ее разновидностей, каждый из которых обладает своими нюансами и преимуществами. Специалисты рекомендуют одновременно использовать несколько различных вариантов, чтобы прилечь как можно большее число потенциальных клиентов, многие из которых в дальнейшем могут стать постоянными.
Отдельное внимание рекомендуется обращать на новые методы и технологии. В данном списке находится и мобильная реклама. Речь ведется об СМС-рекламе. В чем заключаются преимущества использования указанного способа? Во-первых, в данном случае вполне реально проводить рекламные кампании, выбирая не просто конкретный город, но и район и даже улицу. К тому же обратившись к профессионалам, заказчики в состоянии определиться заранее и с локализацией. Например, рассылка будет осуществляться в торговых центрах, офисах, на автозаправочных станциях или в банках. Здесь все зависит от информации, которую планируется донести, а также от целевой аудитории, на которую она направлена.
Среди заведений, которые могут сегодня легко и просто убедиться в эффективности мобильной рекламы, находятся магазины одежды, гостиничные комплексы и рестораны, службы такси, салоны красоты и т.д. Желание распродать старые коллекции, потребность в оповещении потенциальных клиентов о новых поступлениях, проводимых акциях, сформированных скидках, об открытии очередных филиалах – все эти и многие другие сведения реально сделать доступными для огромного числа людей при использовании СМС-рассылки.
Рассмотрим действие описываемого метода на примере магазина одежды. Чтобы распродать товар прошедшего сезона, салоном была заказана соответствующая рекламная кампания. Выбрано было географическое расположение (улицы, где функционируют магазины, и ближайшие к ним районы). В результате, посещение бутика на период проведения акции после запуска рекламной кампании увеличилось на 21%, а непосредственно объем продаж – на 26%. Что касается затрат со стороны рекламодателей на соответствующие мероприятия, то их размер оказался в несколько раз меньше, чем средства, которые бы пришлось потратить на создание роликов на телевидении и радио.
Сервис СМС рассылок
smsgorod.ru
8 (800) 775-13-41
Похожие публикации:
- Как начать бизнес «продажа детской одежды»? (14 февраля 2014)
- Выбор одежды и обуви в интернете (3 апреля 2014)
- Как выбрать надежного брокера для торговли на рынке Форекс (19 июня 2018)
- Выгодно ли пользоваться интернет-магазинами? (27 августа 2013)
- Вывески для салонов красоты (5 апреля 2016)
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Интернет магазин: делаем покупки быстро и с толком (10 июня 2013)
- Одежда для дома – как совместить комфорт и сексуальность (28 сентября 2015)
- Зачем люди приезжают в Москву (25 сентября 2013)
- Страх перед началом своего дела (25 октября 2013)
- Где взять деньги? (6 ноября 2018)
- Как просто арендовать авто или купить однокомнатную квартиру в Нижнем Новгороде (25 октября 2013)
- Брендинговое агентство Москвы предлагает выбирать в интернете (20 июня 2013)
- Почему эффективна реклама в интернете? (13 февраля 2015)
- Онлайн сервис займов Заемы.ру – Ваш верный спутник в мире кредитов! (13 августа 2014)
- Бесплатная реклама — новый способ распространения информации (6 мая 2013)