14 октября 2014 21:20 / Просмотров: 381

СМС-рассылка как эффективный метод проведения рекламной кампании

Производители различных товаров и услуг в современных условиях вынуждены вести довольно серьезную борьбу за потенциальных клиентов. И относится это абсолютно ко всем сферам бизнеса. Чтобы достичь определенных высот, нужно приложить немало усилий, используя все доступные методы. Особую роль в данном случае играет реклама. Сегодня существует масса ее разновидностей, каждый из которых обладает своими нюансами и преимуществами. Специалисты рекомендуют одновременно использовать несколько различных вариантов, чтобы прилечь как можно большее число потенциальных клиентов, многие из которых в дальнейшем могут стать постоянными.

Отдельное внимание рекомендуется обращать на новые методы и технологии. В данном списке находится и мобильная реклама. Речь ведется об СМС-рекламе. В чем заключаются преимущества использования указанного способа? Во-первых, в данном случае вполне реально проводить рекламные кампании, выбирая не просто конкретный город, но и район и даже улицу. К тому же обратившись к профессионалам, заказчики в состоянии определиться заранее и с локализацией. Например, рассылка будет осуществляться в торговых центрах, офисах, на автозаправочных станциях или в банках. Здесь все зависит от информации, которую планируется донести, а также от целевой аудитории, на которую она направлена.

Среди заведений, которые могут сегодня легко и просто убедиться в эффективности мобильной рекламы, находятся магазины одежды, гостиничные комплексы и рестораны, службы такси, салоны красоты и т.д. Желание распродать старые коллекции, потребность в оповещении потенциальных клиентов о новых поступлениях, проводимых акциях, сформированных скидках, об открытии очередных филиалах – все эти и многие другие сведения реально сделать доступными для огромного числа людей при использовании СМС-рассылки.

Рассмотрим действие описываемого метода на примере магазина одежды. Чтобы распродать товар прошедшего сезона, салоном была заказана соответствующая рекламная кампания. Выбрано было географическое расположение (улицы, где функционируют магазины, и ближайшие к ним районы). В результате, посещение бутика на период проведения акции после запуска рекламной кампании увеличилось на 21%, а непосредственно объем продаж – на 26%. Что касается затрат со стороны рекламодателей на соответствующие мероприятия, то их размер оказался в несколько раз меньше, чем средства, которые бы пришлось потратить на создание роликов на телевидении и радио.

Сервис СМС рассылок
smsgorod.ru
8 (800) 775-13-41

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.