Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
22 марта 2015 16:47 / Просмотров: 508
Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты
Какой результат нужен предпринимателю, обращавшемуся к интернет-промоутерам? Разные вариации ответов позволили выделить два основных случая.
Развитие рекламы в интернете прошло несколько стадий — от баннерной до поисковой и контекстной рекламы с оплатой за результат.
Но что такое результат в интернет-рекламе? Чаще всего интернет-маркетологи скажут вам, что это — число переходов на ваш сайт. Еще один способ представления результатов характерен для поискового продвижения сайтов - здесь таковым считается позиция сайта в поисковой выдаче поисковой системы (Яндекса или Гугла) по тому или иному запросу («Попасть в топ-10, в топ-5» — вот примеры обещаний интернет-промоутеров).
Понятие результата может быть и более размытым. Так, среди некоторых руководителей интернет-агентств популярна следующая трактовка: мы работаем за результат, если бы его не было, клиенты бы нам не платили. То есть по умолчанию предполагается, что у клиентов есть какой-то эффект от рекламы, потому они и платят агентству за сайт, за дизайн, за рекламу и т.п. Как и каким образом измеряется этот эффект, таких руководителей не очень волнует.
Бизнес-портал ELport.ru оценил среди своих пользователей, что же нужно предпринимателю, обратившемуся к интернет-промоутерам? Разные вариации ответов позволили выделить два основных случая. В одном случае нужна известность бренда (самого предпринимателя, его фирмы, товара или услуги компании). Тогда речь идет о всяческих вариантах имиджевой рекламы и пиара.
В другом, гораздо более востребованном случае, речь идет об очень конкретном показателе — о продажах рекламируемых товаров или услуг. Если в итоге рекламы есть продажи, значит реклама работает. Еще лучше измерять отношение доходов, полученных от рекламы и последующих продаж, к затратам на саму эту рекламу.
Правда, интернет агентства этими подсчетами себя не затрудняют. Для них затраты и доходы предпринимателя не важны. И даже в случаях рекламы с оплатой за переходы на сайт все риски расходов на интернет-рекламу несет сам рекламодатель.
Есть и другая модель интернет-рекламы, где оцениваемым результатом являются продажи или , по крайней мере, лиды — заказы, заявки на приобретение конкретного товара, услуги, которые получает от рекламы продавец. Чтобы реализовать такую модель, ELport.ru предложил сервис Клиенты за проценты, который работает на специальных продающих страницах портала.
Особенностью продающих страниц стало то, что на них представляются товары и услуги производителей, а пользователи после серьезного изучения представленного материала могут здесь же отправить свою заявку продавцу. Примерами таких продающих страниц стали страницы для продажи Выдувных установок для эковаты.
Опыт показал выгодность выбранной модели рекламы для рекламодателя, только за один год с помощью продающих страниц было продано оборудования для эковаты почти на два миллиона рублей. При этом риски рекламодателя сводятся к нулю. Ведь он не только получает рекламу в Интернете (затраты на которую берет на себя бизнес-портал), но и, что самое главное, конкретных клиентов. А платит уже потом, проценты с продаж.
Похожие публикации:
- Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов (16 сентября 2015)
- Adguard — надежная защита любого приложения от рекламы (23 мая 2016)
- Рекламу «Единой Службы Такси» признали ненадлежащей (8 февраля 2012)
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Услуги «Росбанка» (27 октября 2014)
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Почему эффективна реклама в интернете? (13 февраля 2015)
- Доставить груз? Не вопрос! (15 июля 2014)
- В мэрии Омска планируют сдвинуть билборды к окраинам города (17 июля 2013)
- Тизерная реклама – для монетизации сайтов (9 мая 2013)
- Екоммерция в Рунете — новая перспективная бизнес отрасль (15 августа 2013)
- Универсальность платного хостинга (24 марта 2016)
- Как выбрать лучший сайт, предлагающий кэшбэк (24 мая 2017)
- Как войти в ТОП при помощи SEO-оптимизации статей (11 мая 2014)
- Как сделать продуктивный сайт (8 мая 2015)
- Промокоды одолели Омск (16 сентября 2013)