Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
16 сентября 2015 15:18 / Просмотров: 433
Свой сайт для рекламы в интернете: важнее традиционных методов
Газеты и визитки — это было эффективно десять лет назад. Потенциальные клиенты обитают в интернете. Значит, и вам пора. Как сделать свой корпоративный сайт для эффективной рекламы?
Когда перед успешно развивающейся компанией встает вопрос о выборе метода рекламы, появляется много вопросов. Главный из них: какой вид продвижения самый эффективный?
Большинство потенциальных клиентов проводит много времени в интернете. Поэтому предлагать там свой товар или услугу все равно, что закинуть удочку в рыбное место — так же эффективно. Вместо удочки будем использовать корпоративный сайт или сайт-визитку.
С чего начать воплощение идеи о виртуальной версии проекта?
Основные этапы создания сайта
Чтобы создать собственный сайт, вам нужно:
-
разработать веб-дизайн;
-
выбрать домен;
-
сверстать страницы («надеть» программную составляющую на визуальные элементы);
-
разместить сайт на сервере;
-
осуществить SEO-оптимизацию.
Создать сайт самому или на заказ?
В интернете есть множество учебников и статей по созданию веб-страниц. Уделив этому некоторое время, вы сможете сделать бóльшую часть своими руками. И если шаблон можно использовать бесплатный, то за домен и хостинг (ведь надо где-то хранить информацию) заплатить все равно придется.
Когда у ресурса появится свой имидж и он совместит в себе качественное визуальное и техническое исполнение, а также оригинальный и полезный контент, вам наверняка захочется привлечь на него как можно больше пользователей.
SEO — что за зверь?
В большинстве случаев потенциальный клиент находит вас по запросу в Яндекс, Google или других поисковиках. Как правило, люди не идут дальше одной, максимум двух страниц в поисковой выдаче (можете проверить это на себе: когда вы в последний раз искали информацию в интернете, вас больше интересовали данные, размещенные на самых первых позициях?). Это значит, что сайт, рекламирующий ваш бизнес-проект, должен занимать верхушку ТОПа.
SEO-оптимизация призвана добиться такого результата. Это процесс продвижения сайта в поисковом пространстве. Его лучше доверить профессионалу, например специалисту Бурашникову Роману Александровичу для эффективного продвижения сайта.
Грамотная и качественная оптимизация способна продвинуть ваш ресурс на лидирующие позиции за 3–4 месяца. Для достижения такого эффекта внутреннее наполнение сайта должно быть качественным и соответствовать запросам пользователей. Если вы размещаете ссылки на определенные веб-страницы на других сайтах, их тематика должна сочетаться.
Что дает реклама через другие ресурсы? Когда крупные порталы, у которых есть постоянные читатели, размещают у себя на страницах ссылку на ваш сайт, у потенциального клиента появляется больше доверия — ведь ему вас «порекомендовали» те, к кому он уже испытывает определенную симпатию. Это могут быть как новостные веб-сайты, так и те, которые соответствуют вашей тематике.
Полное исследование нового ресурса, наполнение его ключевыми словами, которые удовлетворят запросы пользователей, формирование положительного имиджа — все это дает вам возможность полностью прочувствовать вкус и эффективность рекламы через интернет. Потенциальные клиенты сами будут находить вас.
Похожие публикации:
- Современная модель интернет-рекламы или Клиенты за проценты (22 марта 2015)
- Главное правило успешной оптимизации сайтов (4 ноября 2015)
- Бесплатная реклама — новый способ распространения информации (6 мая 2013)
- Одни из самых популярных видов рекламы (17 сентября 2014)
- Новое слово в мире общения — Teammy.com (28 июня 2014)
- Размещайте бесплатные объявления на сайте Avetu.ru (29 февраля 2016)
- Как войти в ТОП при помощи SEO-оптимизации статей (11 мая 2014)
- Где можно купить осушители воздуха? (24 июня 2013)
- Как создание промо-сайта поможет бизнесу? (21 марта 2016)
- Как сделать продуктивный сайт (8 мая 2015)
- Тизерная реклама – для монетизации сайтов (9 мая 2013)
- Adguard — расширение Adblock для Google Chrome (22 марта 2016)
- Эффективность работы сайта (31 января 2014)
- Как выбрать лучший сайт, предлагающий кэшбэк (24 мая 2017)
- Влияние фан-групп и форумов на прохождение игр для Андроид (14 мая 2015)
- В Омске самый безопасный в Сибири интернет (26 декабря 2012)