Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
18 октября 2012 10:23 / Просмотров: 405
Частный бизнес начнет возить льготников через три года
Сегодня в горсовете прошло первое детальное обсуждение новой концепции транспортного обслуживания населения Омска. Депутаты сосредоточили внимание на перспективах предоставления пассажирских льгот в коммерческих маршрутных такси. Свое видение «льготной реформы» на транспорте представил директор профильного департамента мэрии Олег Осинский.
На заседании комитета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства обсуждались предложения правового управления горсовета и депутата Светланы Студеникиной, связанные с уточнением порядка предоставления льгот пассажирам, в связи с отменой понятия социальной транспортной сети. Она предложила формулировку, в соответствии с которой «меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленные федеральным и областным законодательством и Омским городским Советом» распространялись бы на всю городскую маршрутную сеть. Предложение, однако, не получило необходимого большинства голосов. По словам Олега Осинского, воспользоваться проездными билетами и иными льготами в маршрутках, омичи не смогут в ближайшие три года.
- В течение трех лет ГАЗели, работающие в режиме маршрутного такси будут оставаться на рынке, — а это именно та форма, которая не позволяет возить льготников. Мы предполагаем, что с переходом на автобусы большей вместимости от 16 мест и выше частные перевозчики смогут перевозить льготников и владельцев проездных билетов. Для этого им необходимо будет подписать соглашение с департаментом транспорта, либо договор с региональным Министерством труда и социального развития и установить в салонах считывающие устройства.
Будут действительны в коммерческих автобусах и т.н. проездные билеты длительного пользования. Депутаты поддержали предложение юристов горсовета о том, чтобы распространить действие проездных на все транспортные средства, а не только на муниципальный пассажирский транспорт.
Окончательно, впрочем, пассажирские ГАЗели с городских улиц не исчезнут. В Омске собираются оставить ряд «экономически неэффективных», т.е. коротких, объездных и заведомо малонаполняемых маршрутов, на которых внедрение автобусов даже средней вместимости будет нерентабельно.
По материалам пресс-службы Омского городского Совета
Похожие публикации:
- В омских маршрутках скоро начнут действовать проездные (17 октября 2012)
- Равноправие маршруток и автобусов омичи прочувствуют к весне (14 ноября 2012)
- Омские автобусы в 2013 году подорожают в полтора раза (20 ноября 2012)
- Омским льготникам компенсируется до 50% затрат на ЖКУ (27 ноября 2014)
- Закон, предоставляющий льготы для сирот войны, начал действовать в Омской области (6 мая 2013)
- «ГАЗели» заменят на микроавтобусы (26 января 2012)
- В Омске начинается продажа электронных проездных билетов (22 апреля 2015)
- Омичи могут купить проездные у кондукторов в автобусах (10 июня 2013)
- Омские депутаты согласились увеличить стоимость проезда до 12 рублей (25 июля 2012)
- Новые «ЛиАЗы» появятся на маршруте «Железнодорожный вокзал – поселок Солнечный» (26 августа 2013)
- Выгодно ли работать в такси на авто компании: подробно о плюсах (18 февраля 2021)
- Омский городской Совет официально утвердил электронные проездные билеты (15 апреля 2015)
- В Омской области для детей-сирот приобретут около полутысячи квартир (1 апреля 2013)
- Омские приюты для бездомных животных сэкономят на аренде земли (7 ноября 2012)
- В Омске продолжится оптимизация городского пассажирского транспорта (7 апреля 2014)
- Новый гимн Омска написала сотрудница облправительства (8 ноября 2012)