Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
3 июля 2013 10:49 / Просмотров: 3153
«Горячие линии» по защите прав потребителей заработали в Омске
Омский рынок ПВХ-конструкций и безопасность детских товаров обсуждались на секции по вопросам развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Координационного общественного совета при мэре города Омска, очередное заседание которой состоялось накануне.
Только с начала этого года на территории Омска закрылось около 80 фирм-изготовителей пластиковых окон. По словам председателя общественной организации «Омский союз потребителей «Щит» Евгения Рабиновича, за последнее время зафиксировано большое количество жалоб на некачественную установку пластиковых окон и дверей, недовольные потребители звонят почти ежедневно.
Основным источником информации для потенциальных покупателей ПВХ-конструкций являются бесплатные массовые газеты. В большинстве случаев от деятельности недобросовестных установщиков окон страдают люди преклонного возраста.
«Наши бабушки верят заманчивой рекламе, предлагающей установку окон ниже себестоимости ПВХ-конструкции. Получается, что фирмы на чем-то экономят, например, на качестве деталей, а конструкция одного окна состоит более чем из 60 деталей», — отметила председатель организации «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт» Лариса Баранова.
По ее словам, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Для исключения возможности приобретения любого некачественного товара члены Координационного общественного совета предложили открыть специальные «горячие линии». Как сообщили в департаменте городской экономической политики администрации Омска, с сегодняшнего дня омичи могут обратиться на «горячую линию» для потребителей «Посоветуйся до покупки» общественной организации «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт» (тел. 24-55-54) и организации «Омский союз потребителей «Щит» (тел. 20-02-98).
По материалам пресс-службы Администрации г. Омска
Похожие публикации:
- В Омске финансово поддерживают общественные инициативы (4 марта 2014)
- Пластиковые окна, преимущества и недостатки (11 июня 2013)
- В Омске состоится форум Всероссийского общества инвалидов (30 июня 2016)
- Омские общественники-юристы разработали памятку для владельцев полиса ОСАГО (2 июня 2016)
- Калькулятор пластиковых окон – это точный расчет ваших затрат (6 февраля 2015)
- Общественники обсудят реализацию молодежной политики в Омске (11 сентября 2013)
- Выставка «Сибирская строительная неделя» откроется в Омске (21 мая 2013)
- Торговый форум пройдет в Омске (30 октября 2012)
- Ко Дню города отреставрировали памятник «афганцам» (1 августа 2012)
- В Омске началась дезинфекция общественного транспорта для защиты от инфекций (18 марта 2020)
- Итоги заседания Координационного Совета (26 октября 2012)
- В Омске обсудили итоги и планы работы по созданию доступной среды для инвалидов (2 февраля 2015)
- Торговый форум Сибири получит статус федерального (28 октября 2014)
- Проблему антисанитарии у Хитрого рынка будут решать всем миром (24 октября 2012)
- Росгосстрах наказали за навязывание омичам услуг (14 апреля 2014)
- В администрации Омска подвели предварительные итоги весеннего призыва (11 июля 2013)