Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
10 сентября 2013 11:04 / Просмотров: 788
По улице Братская планируется построить новую магистраль
На заседании Архитектурно-градостроительного совета Омска проектный институт «Омскгражданпроект» представил проект строительства и реконструкции автомобильной дороги по улице Братская – улице 1-я Военная от проспекта Карла Маркса до улицы Кирова в Ленинском и Октябрьском округах.
По словам главного архитектора проекта ОАО ТПИ «Омскгражданпроект» Богдана Мрыглода, проект выполнен с учетом утвержденного Генерального плана города, Правил землепользования и застройки Омска и проекта планировки данной территории. В соответствии с действующими документами, данная дорога заложена как общегородская магистраль регулируемого движения шириной 15 метров. Проектируемая дорога позволит разгрузить транспортные потоки с проспекта Карла Маркса, обеспечить удобную транспортную связь и перевозку пассажиров от железнодорожного вокзала на улицу Кирова и проспект Карла Маркса, уменьшить напряженность основных магистралей Омска.
В настоящее время на территории расположены коммунально-складские объекты, туберкулезный диспансер, капитальные и металлические гаражи, участки жилых кварталов, ветка железной дороги, что создало для проектировщиков ряд проблем.
«Согласно Генеральному плану и проекту планировки это должна быть городская магистраль по две полосы в каждом направлении. На участке по улице 1-я Военная нет возможности проложить 15-метровый коридор. Мешают заборы завода и больничного комплекса, которые подходят вплотную к проезжей части. Поэтому мы предлагаем выполнить дорогу шириной 8 метров с расширением до трех полос на подходе к перекресткам», — пояснил Богдан Мрыглод.
Также на пересечении улиц Хабаровская и Панфилова существует железнодорожная ветка, которую в соответствии с генеральным планом Омска предполагается вынести в соответствии с действующими градостроительными нормативами. В случае несогласия со стороны железной дороги на вынос ветки, необходимо будет строить двухуровневую развязку, что в разы увеличивает стоимость строительства.
На вопрос главного архитектора Омска Анатолия Тиля о том — есть ли возможность не заходить на федеральные земли и не сносить ни один объект — проектировщики ответили отрицательно.
Председатель Архитектурно-градостроительного совета города, мэр Омска Вячеслав Двораковский подытожил, что необходимо продолжить работу над проектом, посчитать стоимость работ, связанных с подготовкой к строительству, и представить доработанный вариант.
По материалам пресс-службы Администрации г. Омска
Похожие публикации:
- В Омске перекроют дороги из-за митинга в честь Великой Октябрьской революции (7 ноября 2012)
- Движение по ул. Пушкина планируют развернуть (30 января 2013)
- Спецполоса для общественного транспорта может появиться в Омске уже в этом году (31 марта 2014)
- Подземный переход у «Голубого огонька» появится в 2013 году (13 мая 2013)
- Учебное вождение запрещено на 13 улицах Омска (7 июля 2014)
- Проспект Маркса в Омске не будут перекрывать еще 10 дней (2 сентября 2013)
- C 15 мая будет запрещен левый поворот на площадь Серова при движении от железнодорожного вокзала (12 мая 2015)
- В Омске сошли с рельсов четыре вагона с щебнем (9 апреля 2013)
- Омичи могут пользоваться услугами Интернета в пригородных электричках (9 июля 2012)
- На проспекте Карла Маркса в тестовом режиме заработала «Зеленая волна» (11 июля 2014)
- В Омске 7 ноября будет временно перекрыто движение транспорта (5 ноября 2013)
- На расширенной территории «Триумфа» появятся каток и кинотеатр (15 апреля 2013)
- В Кировском округе проведут новые газораспределительные сети (15 февраля 2018)
- На железных путях за полгода погибли шесть человек (13 июля 2012)
- Проезд на проспекте Карла Маркса полностью откроют (25 апреля 2014)
- В Нефтяниках предполагается строительство нового моста и создание единого студенческого городка (23 марта 2015)