24 октября 2012 17:12 / Просмотров: 513

Реклама поработает на бюджет

Сегодня депутаты приняли к рассмотрению вопрос об изменении в Решение Омского городского Совета от 28.01.2009 № 213 «О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».

Проект решения подготовлен с целью увеличения поступлений в бюджет города Омска и повышения инвестиционной привлекательности для рекламораспространителей, использующих для размещения рекламы малые архитектурные формы. Предлагается увеличить значение коэффициента К1, учитывающего площадь информационного поля рекламной конструкции, и понизить значение коэффициента К3 для «малых архитектурных форм» (скамейки, лавочки, декоративные ограждения, урны). По мнению разработчиков проекта, установка малых архитектурных форм с рекламными изображениями позволит увеличить количество элементов благоустройства на территории города Омска. Кроме этого, проектом Решения предлагается исключить коэффициент К4, предполагающий повышенные коэффициенты для рекламы пива. Исключение указанного коэффициента связано с внесением изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части запрещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на средствах наружной рекламы.

Напомним, что при комитете по вопросам экономического развития и муниципальной собственности создана рабочая группа, которая в ближайшее время займется вопросами рекламного рынка.

По материалам сайта Омского городского Совета

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.