Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
30 мая 2013 16:24 / Просмотров: 834
Строительство левобережной плотины омского гидроузла выполнено на 83%
Работы по строительству гидроузла одновременно развернуты на нескольких участках. Сооружения левобережного этапа строительства уже принимают проектные очертания — строительство водосливной плотины выполнено на 83 процента.
С начала 2013 года в конструкции водосливных секций уложено свыше 8500 кубометров бетона. Общий объем бетонирования — порядка 46500 кубометров. Осталось уложить 9 тыс. кубометров бетона на самом трудоемком этапе: в настоящее время основные работы по возведению левобережной водосливной плотины сконцентрированы на сооружении железобетонных конструкций, направляющих поток воды непосредственно в водосливные секции. Бетонирование ведется небольшими блоками, не превышающими в объеме 200 кубометров.
В соответствии с графиком ведутся работы по строительству судоходного шлюза — гидротехнического сооружения, предназначенного для пропуска судов из одного бьефа в другой. В центре шлюза располагается камера для размещения судов. С севера и юга к ней примыкают нижняя и верхняя головы, принимающие напор воды, где будут установлены ворота, оборудование и водопроводные системы.
В настоящее время полностью выполнены работы по устройству фундамента камеры. Работы вышли на второй ярус — ведется армирование и бетонирование стенок камеры шлюза, параллельно идёт установка оборудования — плавучего рыма — приспособления для швартовки судов, перемещающегося в специальных пазах вместе с уровнем воды в камере шлюза.
К новому году шлюз должен быть приведён в строительную готовность, чтобы в следующую навигацию, в апреле 2014 года, суда пошли по новому «коридору». Ежедневно на строительстве гидроузла задействовано свыше 1 тыс. человек — проектировщиков, изыскателей, геодезистов и производственников — специалистов НПО «Мостовик» и других подрядных организаций.
По материалам пресс-службы правительства Омской области
Похожие публикации:
- На строительстве Красногорского гидроузла сооружают подводные конструкции водосливной плотины (23 октября 2012)
- До конца года на гидроузле завершится устройство флютбета (22 октября 2012)
- На омском гидроузле началось сооружение водослива левобережной плотины (10 июля 2012)
- Строительство левобережных объектов Красногорского гидроузла завершится до конца 2013 года (25 октября 2013)
- Объём бюджетных инвестиций в 2012 году на строительство Красногорского гидроузла превысит 2,3 млрд рублей (5 июля 2012)
- В Омской области объявлен аукцион на достройку Красногорского гидроузла (26 января 2022)
- В Красной Горке приступили к новому этапу работ на гидротехническом сооружении (30 января 2013)
- Омским метро, аэропорту и плотине подыскивают единого куратора (15 ноября 2012)
- В округах Омска активизированы противопаводковые мероприятия (26 февраля 2015)
- Из-за гидроузла под Омском вырубят 180 гектаров леса (21 декабря 2012)
- Нагрузка на главную водную артерию региона снизится (28 января 2016)
- Строительство гидроузла идет по графику (26 декабря 2012)
- Реконструкция путепровода на Торговой ведется по обе стороны Транссиба (10 июля 2013)
- В основание новой автотрассы в составе Западного обхода Омска засыплют 1 млн кубометров грунта (17 апреля 2013)
- Сильные морозы не помешали омским метростроевцам (11 декабря 2012)
- Проект по строительству Омского гидроузла будет разморожен (19 января 2022)