Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
27 июля 2016 17:31 / Просмотров: 377
Доставка заказов интернет-магазинов — с сервисом Shiptor все просто и удобно
Организация работы веб-шопа — довольно трудоемкий процесс, несмотря на кажущуюся простоту для обывателя. Конечно, по сравнению с производственными предприятиями или розничными сетями этот вид бизнеса во многом выигрывает. У вас не будет необходимости арендовать торговые площади, содержать штат продавцов и хозяйственный персонал — для функционирования достаточно нескольких менеджеров с компьютерами, телефон и склад для хранения товаров. Но даже в столь «аскетичной» модели есть свои подводные камни, и один из самых коварных — координация доставки заказов для интернет-магазина. На первый взгляд, все безобидно: получил заявку, оформил оплату, упаковал посылку и отправил адресату. Но именно в последнем пункте и кроется главная загвоздка.
Не всем покупателям подходит один и тот же способ получения приобретений. Причины могут быть разные, начиная от личных предпочтений и заканчивая физической неспособностью того или иного перевозчика совершить транспортировку в определенный регион страны. Именно поэтому есть смысл воспользоваться услугами компаний-агрегаторов — например, сервиса Shiptor.ru. Доставка заказов интернет-магазинов происходит по принципу единого окна, то есть контракт заключается один раз и только с Шиптор — вся последующая логистика уже забота агрегатора. Ресурс сотрудничает с ведущими российскими курьерскими службами, а также Почтой России, пунктами выдачи и постаматами. Кроме того, в его компетенцию также попадает решение вопросов, связанных с возвратами, потерями, страхованием отправлений, а в случае международных перевозок — и таможенным оформлением.
Как работает сервис? Основная схема такова: — вы регистрируетесь на сайте, предоставляете нужную информацию о своем онлайн-маркете и подписываете контракт. После интеграции Шиптора с вашей торговой площадкой все осуществляемые операции можно увидеть в Личном кабинете.
— забор посылок происходит курьерами агрегатора на общий склад, где они измеряются и взвешиваются и оцениваются согласно тарифам, установленным в договоре. После списания средств за доставку заказов интернет-магазина упакованные товары передаются выбранному перевозчику и отправляются покупателю.
— в случае, если адрес отправителем был предоставлен некорректно, или на вашем счету недостаточно денег для оплаты доставки, посылки оставляют на хранение до устранения возникших проблем.
— отслеживать отправления по присвоенному идентификационному коду доступно в Личном кабинете либо на любом почтовом ресурсе типа GdePosylka.ru
Вывод из вышесказанного сделать нетрудно — пользуйтесь услугами профессионалов, и тогда успех вашему бизнесу гарантирован.
Похожие публикации:
- Шоппинг в Омске: покупаем быстро, выгодно и комфортно! (31 октября 2013)
- Оригинальная продукция Дзюдо (22 марта 2019)
- Доставка из Европы в Россию (16 декабря 2014)
- Интернет магазины одежды и обуви: все преимущества и перспективы (28 января 2014)
- Отличный сервис от цветочного салона Music Flowers, доставка цветов в Москве и по всему миру (25 июля 2013)
- Романтичная и приятная услуга – доставка цветов (17 июля 2013)
- Единая Система Заказов – всё и сразу! (4 декабря 2013)
- Где выбрать карнавальные костюмы по доступным ценам? (10 сентября 2014)
- Интернет-магазин мебели: 5 главных преимуществ (27 июля 2015)
- Лидирующие ковры (19 февраля 2014)
- Что такое микрозайм в Webbankir? (12 августа 2020)
- «ВелоПрестиж»: магазин «правильных» велосипедов (5 февраля 2016)
- Очереди на почте перейдут в интернет (30 января 2013)
- Сайт посредник «США — весь мир» (21 февраля 2015)
- Доставка цветов: преимущества (29 августа 2013)
- Интернет магазин: делаем покупки быстро и с толком (10 июня 2013)