27 июля 2016 17:31 / Просмотров: 377

Доставка заказов интернет-магазинов — с сервисом Shiptor все просто и удобно

Организация работы веб-шопа — довольно трудоемкий процесс, несмотря на кажущуюся простоту для обывателя. Конечно, по сравнению с производственными предприятиями или розничными сетями этот вид бизнеса во многом выигрывает. У вас не будет необходимости арендовать торговые площади, содержать штат продавцов и хозяйственный персонал — для функционирования достаточно нескольких менеджеров с компьютерами, телефон и склад для хранения товаров. Но даже в столь «аскетичной» модели есть свои подводные камни, и один из самых коварных — координация доставки заказов для интернет-магазина. На первый взгляд, все безобидно: получил заявку, оформил оплату, упаковал посылку и отправил адресату. Но именно в последнем пункте и кроется главная загвоздка.

Не всем покупателям подходит один и тот же способ получения приобретений. Причины могут быть разные, начиная от личных предпочтений и заканчивая физической неспособностью того или иного перевозчика совершить транспортировку в определенный регион страны. Именно поэтому есть смысл воспользоваться услугами компаний-агрегаторов — например, сервиса Shiptor.ru. Доставка заказов интернет-магазинов происходит по принципу единого окна, то есть контракт заключается один раз и только с Шиптор — вся последующая логистика уже забота агрегатора. Ресурс сотрудничает с ведущими российскими курьерскими службами, а также Почтой России, пунктами выдачи и постаматами. Кроме того, в его компетенцию также попадает решение вопросов, связанных с возвратами, потерями, страхованием отправлений, а в случае международных перевозок — и таможенным оформлением.

Как работает сервис? Основная схема такова: — вы регистрируетесь на сайте, предоставляете нужную информацию о своем онлайн-маркете и подписываете контракт. После интеграции Шиптора с вашей торговой площадкой все осуществляемые операции можно увидеть в Личном кабинете.

— забор посылок происходит курьерами агрегатора на общий склад, где они измеряются и взвешиваются и оцениваются согласно тарифам, установленным в договоре. После списания средств за доставку заказов интернет-магазина упакованные товары передаются выбранному перевозчику и отправляются покупателю.

— в случае, если адрес отправителем был предоставлен некорректно, или на вашем счету недостаточно денег для оплаты доставки, посылки оставляют на хранение до устранения возникших проблем.

— отслеживать отправления по присвоенному идентификационному коду доступно в Личном кабинете либо на любом почтовом ресурсе типа GdePosylka.ru

Вывод из вышесказанного сделать нетрудно — пользуйтесь услугами профессионалов, и тогда успех вашему бизнесу гарантирован.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.