22 июня 2016 1:59 / Просмотров: 7772

Россияне все чаще обращаются к интернет-закупкам с целью экономии семейного бюджета.

Интернет-торговля стала, без преувеличения, новой реальностью человечества. Любому покупателю стала технически доступна покупка  практически любого товара, будь он хоть в Австралии – были бы деньги. Впрочем, интернет-торговля развивается и от обратных запросов, обещающих денежную выгоду: самые Тушенка – цена в интернете более привлекательная востребованные покупки – покупки, сопровождающиеся солидной денежной экономией.

 К числу наиболее ходовых продуктовых товаров традиционно относятся бакалейные товары – растительное масло, сухое печенье,крупы, сухое молоко и различная консервация, из которых лидирующие позиции занимает спрос на тушенку (как стратегический мясной продукт), сгущенку хороших торговых марок и разнообразные овощные консервы. Стоит оговориться: при соблюдении главного условия – цены продукта. Цена тушенки или банки консервированных огурцов должна быть более чем привлекательной, чтобы покупатель решился приобретение товара через интернет. И интернет сумел выставить такие предложения: редко какой  крупный производитель товара не имеет теперь собственного сайта в интернете. Кроме цели снабжения покупателя обычной справочной информацией,  сайты  преследуют и другую цель – выработку привлекательной для покупателя ценовой политики. Статистика признает – интернет-торговле это прекрасно удается. К примеру, в среднем цена говяжьей тушенки, предлагаемой в интернете, всегда  будет намного ниже розничной, а в реальности можно отыскать к тому же еще и какой-нибудь Отзывы о тушенке в интернете помогут выбрать качественную, вкусную и недорогую специализированный магазин, заточенный под торговлю конкретным товаром. Как правило, это магазины, предлагающие товар собственного производства, т.е. не перекупщики. В этом случае можно отовариться если не как на аттракционе невиданной щедрости, то уж, как минимум,  по внятной и очень адекватной цене. Отзывы о тушенке, приобретенной таким образом, полностью это подтверждают.

Этот вывод справедлив для всех видов товаров. По данным той же статистики, процент родителей, регулярно приобретающих детские товары через интернет в группах совместных покупок,  уже сейчас составляет 40%,  но это постоянно растущая цифра, что легко объяснимо: в условиях кризиса хорошо одеть, обуть и накормить ребенка (имеются в виду консервы с детским питанием) можно  только скооперировавшись с другими родителями. Средний процент экономии при этом виде покупок – от 20 до 40% . Подчеркиваем, в среднем – есть и более впечатляющие примеры, но они единичны и мало влияют на общую статистику, ведь такие покупки осуществляются по оптовым ценам. Размеры экономии позволяют говорить уже не об экономии, а реорганизации семейного бюджета с учетом предлагаемых скидок. Наиболее активные пользователи сети в розничных магазинах сейчас регулярно покупают разве что свежий хлеб, а все остальное, включая, например, овощи на зиму, также приобретают через интернет.

У интернет-торговли есть и еще одно преимущество – она намного сокращает вероятность спонтанных приобретений. В интернет-магазины покупатели заходят так же, как и в розничные, присматриваются и прицениваются. И если в супермаркетах действует правило «потроганное – наполовину купленное», то в интернет-магазинах правило звучит нескТушенка говяжья цена более выгодная – покупки в интернете экономят семейный бюджетолько иначе: «несколько раз просмотренное – наверняка купленное». И покупатель при этом будет испытывать законную гордость от того, что его покупка совершена не сгоряча, а является результатом  поиска самого выгодного товара. Кстати – количество возвратов товара, приобретенного через интернет, намного ниже той же цифры в розничных магазинах, по сути -  возвратов практически нет.

Не стоит забывать – во многих случаях интернет-торговля предлагает еще и бесплатную доставку. Крупные интернет-магазины одежды типа «WildBerries.ru» тут же отметили: многие мужчины сразу откликнусь на это предложение,  избавляющее их от толчеи и визитов в магазины.

Современные технологии не просто стремительно входят в нашу повседневную жизнь, а внедряются в нее и полностью реорганизовывают. Еще недавно в ходу были шутки про бабушек, которых ровесницы считали ведьмами за умение пользоваться СМС-ками, а теперь мировой интернет с удивлением констатирует: активное пополнение рядов пользователей Всемирной паутины происходит как раз за счет пожилых людей и даже людей преклонного возраста, которые с радостью обнаружили, какие возможности сулит пользование интернетом в диапазоне от общения со сверстниками до весьма выгодного шопинга. Иными словами, всеохватность интернета и понимание своей выгоды проникли  даже в сознание самой  консервативной  части населения.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.