Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
22 июня 2016 1:59 / Просмотров: 7772
Россияне все чаще обращаются к интернет-закупкам с целью экономии семейного бюджета.
Интернет-торговля стала, без преувеличения, новой реальностью человечества. Любому покупателю стала технически доступна покупка практически любого товара, будь он хоть в Австралии – были бы деньги. Впрочем, интернет-торговля развивается и от обратных запросов, обещающих денежную выгоду: самые востребованные покупки – покупки, сопровождающиеся солидной денежной экономией.
К числу наиболее ходовых продуктовых товаров традиционно относятся бакалейные товары – растительное масло, сухое печенье,крупы, сухое молоко и различная консервация, из которых лидирующие позиции занимает спрос на тушенку (как стратегический мясной продукт), сгущенку хороших торговых марок и разнообразные овощные консервы. Стоит оговориться: при соблюдении главного условия – цены продукта. Цена тушенки или банки консервированных огурцов должна быть более чем привлекательной, чтобы покупатель решился приобретение товара через интернет. И интернет сумел выставить такие предложения: редко какой крупный производитель товара не имеет теперь собственного сайта в интернете. Кроме цели снабжения покупателя обычной справочной информацией, сайты преследуют и другую цель – выработку привлекательной для покупателя ценовой политики. Статистика признает – интернет-торговле это прекрасно удается. К примеру, в среднем цена говяжьей тушенки, предлагаемой в интернете, всегда будет намного ниже розничной, а в реальности можно отыскать к тому же еще и какой-нибудь специализированный магазин, заточенный под торговлю конкретным товаром. Как правило, это магазины, предлагающие товар собственного производства, т.е. не перекупщики. В этом случае можно отовариться если не как на аттракционе невиданной щедрости, то уж, как минимум, по внятной и очень адекватной цене. Отзывы о тушенке, приобретенной таким образом, полностью это подтверждают.
Этот вывод справедлив для всех видов товаров. По данным той же статистики, процент родителей, регулярно приобретающих детские товары через интернет в группах совместных покупок, уже сейчас составляет 40%, но это постоянно растущая цифра, что легко объяснимо: в условиях кризиса хорошо одеть, обуть и накормить ребенка (имеются в виду консервы с детским питанием) можно только скооперировавшись с другими родителями. Средний процент экономии при этом виде покупок – от 20 до 40% . Подчеркиваем, в среднем – есть и более впечатляющие примеры, но они единичны и мало влияют на общую статистику, ведь такие покупки осуществляются по оптовым ценам. Размеры экономии позволяют говорить уже не об экономии, а реорганизации семейного бюджета с учетом предлагаемых скидок. Наиболее активные пользователи сети в розничных магазинах сейчас регулярно покупают разве что свежий хлеб, а все остальное, включая, например, овощи на зиму, также приобретают через интернет.
У интернет-торговли есть и еще одно преимущество – она намного сокращает вероятность спонтанных приобретений. В интернет-магазины покупатели заходят так же, как и в розничные, присматриваются и прицениваются. И если в супермаркетах действует правило «потроганное – наполовину купленное», то в интернет-магазинах правило звучит несколько иначе: «несколько раз просмотренное – наверняка купленное». И покупатель при этом будет испытывать законную гордость от того, что его покупка совершена не сгоряча, а является результатом поиска самого выгодного товара. Кстати – количество возвратов товара, приобретенного через интернет, намного ниже той же цифры в розничных магазинах, по сути - возвратов практически нет.
Не стоит забывать – во многих случаях интернет-торговля предлагает еще и бесплатную доставку. Крупные интернет-магазины одежды типа «WildBerries.ru» тут же отметили: многие мужчины сразу откликнусь на это предложение, избавляющее их от толчеи и визитов в магазины.
Современные технологии не просто стремительно входят в нашу повседневную жизнь, а внедряются в нее и полностью реорганизовывают. Еще недавно в ходу были шутки про бабушек, которых ровесницы считали ведьмами за умение пользоваться СМС-ками, а теперь мировой интернет с удивлением констатирует: активное пополнение рядов пользователей Всемирной паутины происходит как раз за счет пожилых людей и даже людей преклонного возраста, которые с радостью обнаружили, какие возможности сулит пользование интернетом в диапазоне от общения со сверстниками до весьма выгодного шопинга. Иными словами, всеохватность интернета и понимание своей выгоды проникли даже в сознание самой консервативной части населения.
Похожие публикации:
- Выгодно ли пользоваться интернет-магазинами? (27 августа 2013)
- Преимущества покупки одежды в Интернете (17 мая 2014)
- Интернет магазины одежды и обуви: все преимущества и перспективы (28 января 2014)
- Выбор одежды и обуви в интернете (3 апреля 2014)
- Интернет магазин мебели «Мебельвдом.ру» (12 апреля 2016)
- Интернет магазин: делаем покупки быстро и с толком (10 июня 2013)
- Шоппинг в Омске: покупаем быстро, выгодно и комфортно! (31 октября 2013)
- Особенности покупки мягкой мебели (20 сентября 2013)
- MagStran делает онлайн покупки детских товаров в Омске качественными и надежными (17 сентября 2013)
- Модная одежда — естественная потребность (31 мая 2013)
- Промокоды ТВОЕ (9 ноября 2015)
- Где можно купить осушители воздуха? (24 июня 2013)
- Английский ебей и его преимущества (9 октября 2013)
- Как сэкономить на одежде? (8 февраля 2016)
- Выбираем самогонный аппарат (14 мая 2016)
- Поездка в Калининград, на склад ООО ИТ-ДИЛЕР (26 октября 2015)