Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
7 июня 2017 2:37 / Просмотров: 1900
Мувинговая компания для реализации офисного переезда
Если компания может предложить переезд офиса без прекращения активной деятельности, или располагает таким ресурсом, как гидроборт – можете смело вручать ей в руки свое имущество.
В сегодняшнем обществе офисные переезды никого не удивляют. Таковы реалии капитализма и рыночной экономики. К поискам наилучшего места для размещения офиса предпринимателей толкают следующие факторы:
- Изменение уровня арендной платы: повышение на старом месте обитания или снижение на новом.
- Желание находится ближе к потенциальным клиентам или заказчикам.
- Возможность переноса офиса в более престижный район города. В таких случаях стремятся к поднятию престижа фирмы и выходу на новый уровень коммерческой деятельности. Хотя новый офис и будет обходиться дороже, но, по мнению самих предпринимателей, это принесет свои дивиденды в будущем, когда удастся заключить выгодные контракты.
Что бы ни послужило причиной офисного переезда, выполнять его самостоятельно – не самая удачная идея. На такое могут пойти только неопытные или совсем уж обнищавшие коммерсанты. Все остальные сразу же приступают к поискам подходящей мувинговой компании.
Поскольку речь идет о людях с развитой коммерческой смекалкой, давать свои советы по выбору конкретной фирмы-перевозчика не будем. Предприниматели сами знают, на что нужно обращать внимание и что должно насторожить. Хочется только упомянуть некоторые особенности современных мувинговых компаний.
Особенности мувинговых компаний в условиях современного рынка
Поднять кандидата на роль перевозчика в глазах заказчика могут следующие нюансы:
- Наличие такой услуги, как перевозки с гидробортом. Само это устройство встречается не слишком часто и стоит дорого. Факт обладания им говорит о хорошей технической базе и старании руководства фирмы предоставить как можно больше услуг своим клиентам.
- Возможность заказать переезд офиса без прекращения активной деятельности также свидетельствует о хорошем ресурсном обеспечении мувинговой компании. Она готова выделить не только достаточно большое количество автомобилей, что само по себе сложно, но и достаточно обученного персонала, чтобы переезд прошел как можно скорее и без лишних задержек.
- Сложить свое впечатление о фирме можно по поведению ее менеджера, который одним из первых вступает в переговоры с заказчиком. Общие формулировки и неясные намеки – признак дилетанта. Если такового держат в штате, скорее проблем во время сотрудничества не избежать. Лучше сразу порвать с таким кандидатом и подыскать более приемлемый вариант.
Похожие публикации:
- Офисный переезд с грузчиками (4 февраля 2015)
- Стильные канцтовары (6 мая 2013)
- Переезд офиса и квартиры в СПб (14 декабря 2014)
- Услуги мувинговой компании. Экономьте и цените свое время! (27 декабря 2016)
- Как начать бизнес по франчайзингу и запустить собственную сеть в кризис 2015-2016 (12 декабря 2015)
- Чувство «локтя» (26 декабря 2013)
- Как купить квартиру в ипотеку в СПб (24 мая 2016)
- Упаковщики на рынке продажи автозапчастей и различия между ними (25 апреля 2018)
- Мобильность — залог успеха в бизнесе (11 мая 2015)
- Как найти работу в максимально сжатые сроки (15 мая 2013)
- Как выбрать транспортную компанию для заказа грузоперевозок? (8 февраля 2018)
- Красноречивые отзывы о AlfaTrade (6 апреля 2016)
- Как правильно организовать квартирный переезд (1 августа 2016)
- Процесс оценки бизнеса или организации (13 августа 2013)
- Советы, которые помогут вам переехать (22 января 2015)
- В Омске открывается цементный завод (17 мая 2013)